Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 15.01.2025, 01:39
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад комбинированного вида
"МАЛЫШ"



К 70-летию Победы!
Меню сайта
Мини-чат
НОВОСТИ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня заглянули
Нос растет в течении всей жизни человека.

Положение о мониторинге

Утверждено

Приказом №3 от 10.01.2010г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МОНИТОРИНГЕ

качества предоставляемых услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Малыш»


1. Общие положения

1.1    Настоящее Положение разработано для муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида в соответствии с Законом РФ «Об  образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Временными (примерными) требованиями к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в ДОУ,  Стандартом качества муниципальных (бюджетных) услуг по предоставлению общедоступного бесплатного дошкольного образования, а также содержания детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях,    Уставом ДОУ, Положением о контрольной деятельности МДОУ  от 10.01.2010г.

1.2   Настоящее Положение определяет назначение, цели, задачи, примерное содержание и способы осуществления мониторинга в ДОУ.

1.3   Мониторинг предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ информации об организации и результатах воспитательно-образовательного процесса  для эффективного решения задач управления качеством образования в ДОУ.

1.4.   В рамках мониторинга могут проводиться исследования о влиянии тех или иных факторов на качество воспитательно-образовательного процесса.

1.5.   Для проведения мониторинга создаются временные мониторинговые группы. Состав группы определяется в зависимости от содержания мониторинга. В состав мониторинговой группы могут входить  представители от администрации учреждения, опытные педагоги, медицинские работники, представители родительской общественности.

2. Цель, задачи и направления мониторинга

2.1. Целью мониторинга является качественная оценка и коррекция воспитательно-образовательной деятельности, условий среды ДОУ для предупреждения возможных неблагоприятных воздействий на развитие детей.

 2.2. Задачи мониторинга:

o   сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам воспитательно-образовательного процесса;

o   принятие мер по усилению положительных и одновременно ослаблению отрицательных факторов, влияющих на воспитательно-образовательный процесс;

o   оценивание результатов принятых мер в соответствии со стандартами.

2.3. Направления мониторинга определяются в соответствии с целью и задачами ДОУ.

Направлениями мониторинга могут быть:

o   реализация базовых и парциальных учебных программ;

o   уровень физического и психического развития воспитанников;

o   состояние здоровья воспитанников;

o   адаптация вновь прибывших детей к условиям ДОУ;

o   готовность детей подготовительных групп к школе;

o   эмоциональное благополучие воспитанников в ДОУ;

o   уровень профессиональной компетентности педагогов;

o   развитие инновационных процессов и их влияние на повышение качества работы ДОУ;

o   предметно-развивающая среда;

o   материально-техническое и программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса;

o   удовлетворенность родителей  качеством предоставляемых ДОУ услуг.

3.Организация мониторинга

3.1.   Мониторинг осуществляется на основе образовательной программы и годового плана ДОУ.

3.2.    Состав мониторинговой группы и её руководитель определяется и утверждается приказом заведующей ДОУ, который издается не позднее, чем за 2 недели до начала мониторинга.  

3.3.  Проект плана-задания к мониторингу  составляется руководителем мониторинговой группы, в котором указываются направления деятельности, методы мониторинга, сроки выполнения и формы отчетности, распределяются обязанности между членами группы.

3.4.   План-задание утверждается заведующей ДОУ.

3.5.   В работе по проведению мониторинга качества образования используются следующие методы:

-        наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации, фиксация действий и проявлений поведения объекта);

-        эксперимент (создание исследовательских ситуаций для изучения проявлений);

-        беседа;

-        опрос;

-        анкетирование;

-        тестирование;

-        анализ продуктов деятельности;

-        сравнительный анализ.

3.6.     Требования к собираемой информации:

- полнота,

- конкретность,

-объективность,

- своевременность.

3.7.     Формой  отчета руководителя мониторинговой группы  является аналитическая справка, которая предоставляется не позднее 7 дней с момента завершения мониторинга.

3.8.    По итогам мониторинга проводятся заседания Педагогического Совета, ПМПк ДОУ, производственные собрания, административные  и педагогические совещания.

3.9.  По результатам мониторинга заведующая издает приказ, в котором указываются:

-        результаты мониторинга, 

-        управленческое решение по его результатам,

-        ответственные лица по исполнению решения,

-        сроки устранения недостатков,

-        сроки проведения контроля  устранения недостатков,

-        поощрение работников по результатам мониторинга.  

3.10.   По окончании  учебного года, на основании аналитических справок по итогам мониторинга, определяется эффективность проведенной работы, сопоставление с нормативными показателями, вырабатываются и определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи ДОУ  для реализации в новом учебном году.


Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 91
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright mbdou-malysh-ud.ucoz.ru © 2025
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz